Installer VPN sur le Modem Routeur

Aidez-nous à améliorer notre offre. feedback très apprécié.
krut5

Installer VPN sur le Modem Routeur

Message non lu par krut5 » 15 mars 2017 13:44

Bonjour,

J'utilise le service VPN sur mon ordinateur Windows directement et ça marche parfaitement.

Je souhaite installer le VPN sur le Modem Routeur (J'ai un Sagem Fast 5310) pour pouvoir l'utiliser sur mes 2 PC directement sans avoir à l'activer sur les 2 PC à chaque fois.
A l'étape de la création du VPN sur le Modem Routeur, il me demande L2TP Server Ip Address.

Mes questions :
1- Est-ce que c'est possible de configurer le service VPN sur un Modem Routeur ?
2- Si oui, que dois-je mettre pour L2TP Server Ip Address ?

Merci d'avance pour votre aide.

Realtybok

ТОП советов при покупке квартиры в Новостройке: низкий сезон, без агентства, без отделки, при срочной продаже, увеличить

Message non lu par Realtybok » 09 oct. 2019 02:11

Как купить квартиру у застройщика?. Как купить новую квартиру и остаться довольным
Недвижимость на сегодняшний день просто пугает своим разнообразием. Но по сравнению с предыдущими годами ценовая категория достаточно приемлемая для всех категорий населения. Например, новая квартира в новостройках Иркутска будет стоить намного дешевле, чем такая же квартира на вторичном рынке города. Поэтому квартиры в новостройках Иркутска все чаще и чаще выбирают среди тысячи предложений на рынке недвижимости Иркутска.
Список практичных материалов:

продажа новостроек
новостройки в районе
квартиры в новостройках недорого
квартира под ключ в новостройке
новостройка 1
Главное — правильно дышать. Вдыхать счастье. Выдыхать добро.

Realtybok

Как выгодно купить квартиру: низкий сезон, без агентства, без отделки, при срочной продаже, увеличить скидку

Message non lu par Realtybok » 09 oct. 2019 02:12

Порядок действий при покупке жилья от застройщика. Как купить новую квартиру и остаться довольным
Недвижимость на сегодняшний день просто пугает своим разнообразием. Но по сравнению с предыдущими годами ценовая категория достаточно приемлемая для всех категорий населения. Например, новая квартира в новостройках Иркутска будет стоить намного дешевле, чем такая же квартира на вторичном рынке города. Поэтому квартиры в новостройках Иркутска все чаще и чаще выбирают среди тысячи предложений на рынке недвижимости Иркутска.
Список практичных материалов:

новостройка 1 комнатная квартира
новостройки цены
новостроек 4
недвижимость новостройки
купить новостройку
Главное — правильно дышать. Вдыхать счастье. Выдыхать добро.

Répondre